Форум » ВЕТЕРИНАРНЫЕ ВОПРОСЫ » КОРМА И КОРМЛЕНИЕ » Ответить

КОРМА И КОРМЛЕНИЕ

Ронда: Сухой корм канидэ http://www.belcanidae.info/dogs/all_life_stages/dry.html

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

филя: Как - то странно посты вставляются

canidae: филя пишет: А вы будете на выставке Минск 8 ноября ? Я буду 31 октября в ДКЖ точно. Насчет 8.11 буду знать ближе к этой дате.

Ронда: canidae я 31.10 буду в ДКЖ и должна встретиться с Вами по просьбе Фили :) Буду с самого у тра с начала выставки.


canidae: Ронда, оки

филя: Ронда canidae Спасибо за участие .

Ронда: филя

Ронда: canidae Мы 12 декабря будем в Минске, хотели бы еще заказать ягненок с рисом 15 кг. Это возможно?

canidae: Ронда, без проблем

Ронда: canidae Я позвоню наконуне поездки.

canidae: Предновогодняя акция! Объявлена скидка 10 % на следующие корма: • CANIDAE Chicken & Rice (Формула "Курица с рисом") 6,8 кг – 95000 руб. • CANIDAE Platinum Diet (Формула "Платиновая диета") 6,8 кг – 107000 руб. • CANIDAE Platinum Diet (Формула "Платиновая диета") 13,6 кг – 175000 руб. Звоним и заказываем 029-151 45 94 Velcom, 033-601 45 94 MTC. www.belcanidae.info

Интя: История промышленных кормов До индустриальной революции рабочие собаки питались так же, как и их хозяева, принадлежащие к рабочему классу: просто, сытно и не всегда полезно. Работая весь день в окружении сочных и аппетитных кусков говядины и баранины, сторожевые собаки были счастливы, получив на ужин что-нибудь кроме корки хлеба или мосла с ошметками мяса. Охотничьи собаки ценились несколько выше, хотя и их рацион не отличался от практически вегетарианского рациона их хозяев-крестьян – хлеб, картофель, лук и вареная капуста. В целом, чем выше было положение хозяина в обществе, тем разнообразнее была диета его питомца. Собачьи обеды при дворе французских королей 18 века были роскошны – исходящие соком куски запеченной утки, консоме, пирожные и засахаренные орехи и фрукты… Поговаривали, что китайская императрица Цу Си повелела кормить своего обожаемого пекинеса плавниками акулы, печенью кроншнепов и грудками перепелов, поить чаем из молодых бутонов или молоком антилоп, пасущихся в Императорском парке. Принц Альберт, супруг королевы Виктории, настаивал на том, чтобы его грейхаунда Эос кормили исключительно паштетом из гусиной печени и свежим несоленым маслом. Когда Эос скоропостижно скончалась, принц сурово наказал смотрительницу псарни, заподозрив ее в том, что она скормила собаке соленое масло (тогда считалось, что оно только для простолюдинов). Собаки городского рабочего класса середины 19 века кормились чуть лучше, чем их предшественники. Следуя историку Кэмпбеллу Ленни, в городах вроде Нью-Йорка или Лондона собаковладельцы обычно покупали для собак и кошек специальный мясной рацион из конины. Тогда лошади погибали на улицах каждый день, и прохожие даже не удостаивали их взглядом, в то время, как торговцы едой для домашних любимцев уже торговались с хозяевами павших животных. Это недорогое мясное удовольствие и объедки со стола хозяев несколько разнообразили рацион собак Викторианской эпохи. Во второй половине 19 века, когда собаки стали считаться предметом роскоши, забота о наилучшем содержании этого «капиталовложения» пробудила во владельцах интерес к особенностям собачьего пищеварения. Профессионалы теперь искали новые пути «оцивилизовывания» собак и улучшения собачьей расы, помимо груминга и чистокровного разведения. Во времена, когда прорывы в медицине пролили новый свет на мир микробов, желудочно-кишечный тракт рассматривался, как котел, в котором варится зараза, подпитываемая грубой, необработанной растительной пищей, что могло вылиться в самые различные заболевания, ошибочно диагностируемые, как «заражение крови». Обеззараживание ЖКТ и даже радикальная хирургия, в ходе которой удалялись здоровые части кишечника, были в то время в ходу наравне со строгими диетами, включавшими максимально переработанную пищу, не содержащую клетчатки и щедрыми дозами слабительных микстур и леденцов. Считалось, что с помощью диеты можно управлять внутренним миром человека. Физиология собак также занимала умы ученых мужей. Поскольку употребление в пищу мяса (в частности, сырого) естественно для собак, эксперты постоянно отмечали, что именно из-за этого «цивилизованные» домашние любимцы погружаются в первобытный разврат. Чем чистокровнее городская собака, тем важнее контролировать ее поведение с помощью диеты. Какую-нибудь деревенскую дворняжку, конечно, допустимо кормить мясом, но, если верить Викторианскому эксперту Франсуа Клатеру, мясо вызывает чесотку и язвенную болезнь уха, а также может стать причиной перевозбуждения у диванных собачек, привыкших к жизни в городских апартаментах. К тому же, свежее мясо пробуждает низменные чувства у нестерилизованных сук. Во время течки первобытные желания собак разгораются из-за «примитивной», а потому неправильной диеты, приводя к вспышкам нимфомании. Для успокоения животных в таких случаях прописывались ледяные ванны, хлебный мякиш, конопляное семя и молоко. В 1800е годы французский автор Жан Робер отметил, что чересчур обработанная пища «противоречит хищнической натуре» собак. Другие известные в сфере собаководства личности того времени, такие как Чарльз Беркетт, например, согласились с этим и начали разрабатывать рациональный подход к питанию собак, добавляя, что «неплохо разнообразить пищу ржаным хлебом, зерновым хлебом и овощами». В знак примирения с «модернистскими» взглядами на пищеварение эти эксперты советовали термически обрабатывать мясо. Американский ветеринар А.К. Дэниелс прописывал своим пациентам «собачьи пирожки» из измельченной вареной говядины или баранины, смешанной с рисом и овощами и запеченной в духовке, в то же время, он говорил о том, что вопрос о собачьем питании все еще остается открытым. Викторианские псари гордились своими рецептами составления собачьих рационов, порой передающимися из поколения в поколение. В основном, они состояли из лоханей свежих овощей и отходов со скотобойни, вроде телячьих голов, ног и требухи и «секретных ингредиентов», под которыми могло подразумеваться все, что угодно от рюмки шерри до щепотки пороха. Главный псарь королевы Виктории очень обиделся, когда пекинес Лути попала в его распоряжение с инструкциями по кормлению: «собака очень разборчива в еде и не станет есть хлеб и молоко, но с удовольствием ест вареный рис и нарезанного цыпленка под соусом», как писал капитан Данн, куратор Лути. Псарь парировал, что этот «Императорский» пекинес получит то же «хорошо приготовленное мясо с хлебом и бисквиты», которые получают другие собаки и «после того как некоторое время попостится и повыпрашивает еду, скорее всего полюбит подходящую для нее пищу». Несмотря на рекомендации кормить собак питательной смесью из овощей, круп и свежего мяса, собаковладельцы все еще были заинтересованы в контроле над «внутренним миром» собак. Идея «массового», приготовленного в заводских условиях корма для домашних животных – недорогого, легкого в использовании и разрекламированного, как превосходящий по своим качествам домашнюю еду – все больше и больше нравилась городским потребителям, и «коммерческие» корма стали признаком следования современным тенденциям. В середине 19 века молодой предприниматель Джеймс Спратт отправился в путь из Цинцинатти, Огайо в Лондон с целью продажи громоотводов. Прибыв на место, он был поражен видом орд бездомных собак, рыскающих в порту и жадно пожирающих просроченные бисквиты из сухого пайка, разбросанные у пристаней матросами. Немногим позже Спратта посетила мысль о производстве промышленных бисквитов для собак, а в 1860 году этот продукт был зарегистрирован под названием «Патентованные мясные бисквиты Спратта для собак». Они представляли собой запеченную смесь из пшеничной муки, мякоти свеклы и овощей, замешанную на телячьей крови. Печенья Спратта рекламировались, как превосходное питание для собак. В последующие несколько лет появились и другие промышленные корма, для распространения которых применялись маркетинговые технологии, ранее использовавшиеся в распространении медицинских препаратов. Все эти бисквиты, хлебы и пирожные не только придавали блеск собачьей шерсти, но и предотвращали все напасти от глистов до чумки – эти громкие заявления поддерживались финансово заинтересованными ветеринарами, такими как, например, Др. А.К. Дэниелс, который от своего прославленного имени рекомендовал «Лечебный хлеб для собак», который, в отличие от других продуктов «не содержал талька и отходов с мукомольни». Пионеры производства промышленных кормов старались убедить потребителей не смешивать их продукцию с какой-либо другой пищей. Свежая говядина, как утверждал Спратт, может «слишком разогреть кровь» и даже самые питательные «объедки со стола негативно влияют на пищеварение собаки и вызывают преждевременное старение и ожирение». Мясо признавалось важной частью собачьего рациона, но должно было присутствовать в рационе в «наиболее подходящем виде», а в наиболее подходящем виде оно встречалось только в «Бисквитах Спратта». Играя на волнении собаковладельцев, что «коммерческие» корма могут содержать опасные ингредиенты, «спикер от Лечебного хлеба для собак» Дэниелс заявлял, что «другие корма могут вызывать запоры, несварение желудка и кожные болезни», но их продукт сделан «только из лучшей пшеницы, рисовой муки и свежего мяса». Но мысли о том, что «сверхпереработанная» пища не слишком хороша для собачьего желудка все еще не давали покоя некоторым. «Жизнь на собачьих бисквитах довольно печальна и однообразна» - писал Британский специалист Э.М. Аткинс. «Собака с удовольствием съест тертую морковь или нашинкованную капусту и зелень, если их смешать в правильной пропорции с мясом и овощным бульоном». А ветеринар Доктор Рэймонд Гарбатт, который одним из первых применил рентген для диагностики в ветеринарии, отрапортовал, что он отметил растущее число собак с непроходимостью кишечника, причину которой он видел в скармливании слишком больших объемов «закрепляющей» пищи, в частности, сухих кормов. Несмотря на критику, объемы производства сухих кормов продолжали расти с 1890 по 1945гг., потому как потребители не хотели проводить свое свободное время «колдуя» у плиты для своих собак. Утилизация отходов пищевой промышленности, невостребованных другими отраслями (в основном, непригодного к употреблению мяса и круп) путем переработки в продукт, исключительно востребованный растущим количеством собаковладельцев, стала основой создания множества новых кормовых компаний, некоторые из которых существуют до сих пор. Другие компании начинали, как дочерние предприятия крупных пищевых компаний, ищущих пути извлечения прибыли из отходов производства (элеваторов и скотобоен). После Второй Мировой войны ошеломительный успех коммерческих кормов был частью тогдашних социальных тенденции – стремления к современным удобствам, которые способны в целом повысить качество жизни и освободить больше времени для досуга. Женщины были без ума от всего, что могло бы высвободить их из кухонного плена или просто облегчить работу по дому. Наравне с автокафе и замороженными обедами, промышленные собачьи корма были еще одним «кулинарным удобством». С 1950х годов производители усилили свои кампании по продвижению сухих и консервированных кормов, как наиболее удобного способа кормления питомцев. «Сегодня кормить собак просто» - заявляла компания Kasko. «Не нужно ничего готовить и отмерять – зачем ломать голову, если кормление кормом Kasko занимает меньше минуты?» Компания Calo заняла ту же позицию, обещая освободить хозяев от хлопот при приготовлении еды для их питомцев. «Ken-L Ration» хвастали тем, что еда для собаки готовится молниеносно, и нет проблем с мытьем посуды, потому как их корм «не прилипает к миске, его очень легко смешивать, потому что он мгновенно поглощает жидкость». В 1961 году «Gaines» рекламировали корм, «который сам готовит соус» всего за шестьдесят секунд. Поскольку в 60е годы рынок промышленных кормов стремительно развивался, индустриальные гиганты, желавшие разнообразить свою продукцию, обратили на него внимание. «Quaker Oats», «Ralston Purina» и другие производители быстрых завтраков начали производить сухие корма и бисквиты на основе зерновых, а мясоперерабатывающие концерны, как, например, Armour или Swift выпустили первые собачьи консервы на мясной основе. (В то время вопросы о вреде сигарет снизили спрос на табачные изделия, и компании-производители посчитали выгодными вложения в кормовую индустрию). Борьба между гигантами привела к появлению красочных упаковок и ярким кампаниям по продвижению продукции, организованным профессионалами с Мэдисон Авеню, которые давили мелкие независимые компании, вроде компании Спратта и провинциальные частные заводики. И все же владельцы продолжали добавлять к промышленным кормам еду «со стола», что заставило кормовые компании сменить маркетинговые стратегии. В 1964 году на собрании Института Питания домашних животных (PFI) (лоббистской ассоциации, базирующейся в Вашингтоне и представляющей интересы американских кормовых компаний) Джордж Пью, представитель компании Swift&Co (производителя корма для собак Pard) доложил о работе, ведущейся в направлении пропаганды кормления домашних питомцев исключительно промышленными кормами и ничем больше. «Благодаря пресс-релизам PFI», - как он сообщил коллегам по бизнесу, - «этот способ кормления пропагандируется в тысячах ежедневных и еженедельных изданий. Сотрудники Института способствовали выходу статей о вреде смешанного питания в таких популярных журналах, как Good Housekeeping, Redbook и четырнадцати других, также зарезервировано эфирное время для передач о вреде кормления «со стола» на 91 радиостанции по всей стране.» Следующее десятилетие первостепенной целью производителей было убедить потребителей в том, что собаки – самые обыкновенные плотоядные и нуждаются в мясной диете, которую только он могут предоставить. В 1967 году более 50 миллионов долларов было истрачено на рекламу кормов, большая часть денег пошла на так называемые «говяжьи войны» - в своей рекламе каждая компания сообщала, что именно их продукт содержит больше всего мяса. «Кормите собаку больше, чем наполовину» предупреждала одна компания, отмечая, что чем больше мяса получает собака, тем жизнерадостнее она становится. Alpo наняли Лорну Грин для того, чтобы она тыкала в камеру превосходным куском говяжьей вырезки и расписывала прелести чисто мясного собачьего обеда. Для продвижения новой продукции компании тратили сотни тысяч долларов на телерекламу. Для того, чтобы представить полувлажный корм, выполненный в форме котлеток для гамбургера, который вечно сохранялся мягким при помощи щедрой дозы обыкновенного кукурузного сиропа, одна компания выделила бесплатных образцов почти на полмиллиона долларов, примерно миллион фунтов. Другая специальная акция, организованная Ralston-Purina, исследовавшей спрос на их новую Bonanza Dog Meal в Уичите и Канзас-сити привела к курьезной ситуации. Рекламные проспекты гласили, что этот корм «в шесть раз превосходит по вкусовым качествам самый популярный корм». Только после акции представители компании узнали, что самым популярным кормом в тех местах являлся Purina Dog Chow, их собственный продукт. Продажи росли, и к 1975 году на рынке было более полутора тысяч производителей собачьих кормов, тогда как всего 40 лет назад их было около 200. Промышленные корма шли нарасхват, покупатели тратили сотни миллионов долларов на сухие корма и консервы. Поскольку количество домашних питомцев в США сильно увеличилось в 70е годы, что показывало все большую эмоциональную привязанность хозяев к своим питомцам, аналитики отразили тенденцию в «очеловечивании» кормов для животных, выполненных и упакованных, как пищевые продукты для людей. Расходы кормовых компаний на рекламу выросли вчетверо, а упор стал делаться уже не на пропаганду «правильного кормления», а на внешнюю привлекательность продукции. Это нововведение заставило производителей выпускать все более «веселенькие» корма. Появились «котлетки для гамбургеров с гриля» с гарниром из ненастоящего сыра, «тефтели» и «филе с соусом» для собак. Игрушечные паровозики, катались по полу телевизионных кухонь, ведя за собой собак с безумными глазами к исходящим паром мискам, полным мясных кусочков, плавающих в крепком темном бульоне… Производители сухого корма тоже прониклись всеобщим духом и стали выпускать гранулы всех цветов радуги, похожие на быстрые завтраки для детей. Брошюрки по обучению домашних любимцев нехитрым трюкам таили в себе рекламу новых лакомств, выполненных в форме рыбок, яиц и молочных бутылочек «шести веселых цветов» со слоганом, который перечеркивал предшествующие рекомендации не подкармливать собак между приемами пищи: «Что бы ваша собака ни ела в течение дня, ей нужно лакомство». В рекламе пытались использовать разнообразные уловки, такие как, например, ультразвуковой свисток. Предполагалось, что, услышав сигнал, домашний любимец сломя голову с лаем бросится к экрану, показывая хозяевам, что ему нравится именно этот корм. В 1980м подозрения потребителей по поводу содержания искусственных добавок в коммерческих кормах вынудили производителей отказаться от визуальных эффектов и вернуться к рекламным объявлениям, подчеркивающим пищевую ценность их продукции. Чтобы ответить на обвинения в использовании вредных добавок, производители представили себя не в роли переработчиков, а в роли «исследователей», посвятивших свою жизнь бесконечному поиску идеально-сбалансированного корма. Институт питания домашних животных признал, что «представители ветеринарии озвучили необходимость в получении информации о составе кормов и подтверждений их безопасности». Позже Институт объявил о запуске «самостоятельной исследовательской программы», целью которой было обеспечение ветеринарных специалистов и владельцев животных всей необходимой информацией о питательной ценности кормов. К 1991 году объемы продаж промышленных кормов достигли 8 миллиардов долларов. Сухие и консервированные корма были представлены в торговых залах куда шире, чем быстрые завтраки и детское питание. Целое поколение покупателей не могло вспомнить время, когда собаки если что-нибудь, кроме промышленных кормов, а кампании, посвященные вреду смешанного питания были настолько удачны, что хозяева боялись угостить любимцев даже крошкой печеньица. Ветеринары и специалисты кормовых компаний, исходя из результатов спонсированных кормовой индустрией исследований, провозгласили, что собаки на самом деле – всеядные, и потому их рацион должен быть основан на зерновых и овощах, а вовсе не на мясе. Одна компания разместила в глянцевом журнале фотографию сочной отбивной с припиской «Кормить этим примерно так же естественно, как сырными шариками», далее следовала статья об исключительно натуральных ингредиентах в их продукте. Изображения свежайшей рыбы, ягнятины, курицы, индюшатины, коричневого риса, золотистых кукурузных початков, моркови, яиц, чеснока и петрушки «только с грядки», еще покрытой каплями росы запестрели на страницах объявлений, отвечая изменившимся запросам владельцев домашних животных, которые теперь были заинтересованы в натуральных продуктах. В принципе, такие заявления могли привести к тому, что владельцы отправились бы по магазинам и начали самостоятельно готовить для своих питомцев. Но кормовые компании особенно акцентировали внимание на том, что кормление собак – наука, и заботу о животных следует предоставить специалистам (то есть, им). В рекламе супер-премиум и лечебных кормов актеры и актрисы носят лабораторные очки и белые халаты, они отмечают что-то в дневниках наблюдений, смешивая неплохо выглядящие ингредиенты на фоне леса колб и реторт, компьютеров и диагностического оборудования. Почти как во времена Викторианской одержимости кишечными заболеваниями, производители кормов указывают на исключительность их продукции, подтверждаемую размером и составом фекалий при ее употреблении. Потребители, загипнотизированные видом кормов для животных, настолько научно сбалансированных, что они вполне подошли бы для питания астронавтов в длительном космическом путешествии, благоговейно трепещут. «Метаболизированная энергия», «Аминокислотный профиль» - эти слова заинтриговывают и одновременно обескураживают самого продвинутого покупателя, который старательно пытается разобраться в списках ингредиентов и гарантированных анализах. Когда к домашним животным относятся как к детям, удобство играет все меньшую роль при выборе корма, теперь многие покупатели обидятся на предположение, что они покупают готовые корма, потому что это удобно. Они гордятся тем, что покупают лучшее для своих любимцев, и их часто привлекают продукты, которые не так просто приобрести. Новые марки кормов, которые расхваливают «Магазины на диване», расхватывают как горячие пирожки, несмотря на то, что заказать их можно только по телефону и приобрести необходимо большую партию. Другие корма можно приобрести только через избранных поставщиков. Hill’s Science Diet изначально распространялся только через ветеринаров - великолепная маркетинговая стратегия, сработавшая на миллионах владельцев собак, ищущих подтверждения тому, что они кормят своих питомцев правильно и только лучшим, сделала Hills одной из наиболее успешных компаний-производителей кормов класса супер-премиум. Такие корма могут стоить втрое дороже аналогов, но высокая цена – еще один повод купить именно эту марку, поскольку владельцы собак считают, что чем дороже стоит корм, тем он лучше. До недавнего времени на людей, продолжающих готовить для своих питомцев, вместо того, чтобы купить готовый корм, считали представителями некой кинологической «субкульуры», людьми с благими намерениями, но недостаточно информированными. Но сегодня, когда употребление в пищу натуральных продуктов стало модным, это отношение меняется. Многие потребители считают, что забота о здоровье начинается дома и зависит от того, что мы едим. Эти люди стараются покупать экологически чистые, исключительно натуральные продукты и приходят к выводу, что эти принципы приложимы и к собакам. Хотя общественные историки и игнорируют этот факт, но то, чем мы, люди, кормили собак на протяжении времени – от капусты до сухого корма - составляет что-то вроде дневника той роли, которую псовые играют в нашей жизни, не говоря уж о том, что являются свидетельством потрясающих приспособленческих способностей собак. Исторически то, чем мы кормим наших компаньонов, отражает психологические потребности человека, в частности, желание контролировать «внутренний мир» человека и зверя. Промышленные корма и готовые продукты для людей стали результатом стремления западного общества к удобству и освобождению времени для досуга, что сразу было обозначено, как современное. Сегодня ностальгия по тем временам, когда люди и собаки делили и стол и дом возвращает интерес к натуральному кормлению. Определительным признаком успешной, спокойной жизни становится то, сколько времени мы можем позволить себе потратить на уход за животным, а не сколько времени сэкономить. Сегодня пища продолжает служить своеобразной нитью, связывающей нас и наших любимцев, делая их зависимыми от нас. Но это также основа более глубоких взаимоотношений и любви между хозяевами и их питомцами. Оригинал: выдержки из книги The Lost History of the Canine Race Mary Elizabeth Thurston (1996) Перевод: Мордвинцева А.Г.(с)

Интя: Статья с "Птички" в свое время вызвавшая очень горячие споры. Уточки покушаем!!! Михаил Пулин 25.04.2005 Спор о том, как кормить собаку — сухими кормами, естественными или каким-то образом их комбинировать — полыхает среди наших собачников с тех пор, как появились сухие корма. В споре этом мелькают иногда странные аргументы. В частности, утверждается, что у многих собак наблюдается аллергия на мясо, и мясо это чуть ли не яд для собак. Мне совершенно не понятно как может существовать хищник с таким диагнозом. Сухие корма делятся на классы. Их существует четыре. Эконом класс (economy), класс пользовательских кормов (regular), и первосортные и высококачественные классы, premium и performans соответственно. Даже апологеты сухих кормов признают, что корма классов economy и regular, из-за содержания в них химических консервантов, при длительном скармливании собакам приводят к самым разнообразным печальным последствиям - от задержки роста и развития, до опухолей, болезней мочеполовой сферы и изменений в поведении. Ну, о нарушениях поведения мы поговорим попозже, этот вопрос меня, как инструктора, интересует больше всего. Пока речь о здоровье. Как правило, в статьях «за сухие корма» нас убеждают, что надо пользоваться кормами более высоких классов. Но и там все не так славно, как кажется поначалу. Дело в том, что часто собаки неожиданно начинают плохо реагировать на корма привычных им марок. После выясняется, что именно этот мешок корма произведен в другом филиале той же фирмы. Получается, что владелец, не желающий, чтобы с его собакой приключились какие-нибудь беды, вынужден постоянно отслеживать всю технологическую цепочку производства. Причем для этого надо стать детективом похлеще агента 007, так как фирмы, разумеется, полностью информацию не предоставляют, технологический процесс производства одного и того же корма в разных филиалах фирмы может непредсказуемым образом изменяться, так же как и состав оного корма. Кроме того, владелец должен быть в курсе всех этих пищевых кодов, в которых черт легко сломает ногу (все эти эмульгаторы, подсластители, разрыхлители и красители, каждый из которых спрятан за сложной буквенно-цифровой аббревиатурой). Кроме того, хорошо бы ему еще быть биохимиком и ветеринаром, чтобы разобраться, какая из всех насыпанных в корм присадок и добавок к каким последствиям для его животного может привести. Возникает вопрос: а оно мне надо? Реклама кричит: «в дорогих кормах в качестве консервантов используются витамины С и Е, никакой химии, сплошная польза» . В принципе, и тот и другой могут использоваться как консерванты, но представьте, сколько их туда надо вбухать, чтобы они стали выполнять свою консервирующую функцию. Вот и возникает вопрос, а не может ли избыток витамина Е приводить к изменениям в поведении? Я не буду здесь писать об известных мне случаях заболевания собак от сухих кормов. Это бессмысленно, потому что непроверяемо. Я попытаюсь исходить из общих соображений. Начнем, пожалуй, с вопроса: а почему люди сами не питаются «полноценным сухим рационом»? Думаю, что многие фирмы с удовольствием бы его производили, и кричали бы на каждом углу, что именно их продукт лучше всего сбалансирован по витаминам, минералам и прочим необходимым элементам. Не думаю, что разработка такого корма была бы слишком сложна. Но пока ничего подобного не происходит. Люди выдумывают всяческие системы питания, диеты и прочие сложные механизмы, но оперируют при этом обычными продуктами. Далее возникает вопрос: почему никто не рекламирует мясо? А что его рекламировать-то, и так купят. А вот для того, что бы у вас купили сухой корм, нужно капитально вложиться в рекламу. Реклама эта бывает разной степени бредовости. Особенно мне понравился недавно появившийся ролик, в котором куча легавых бежит жрать утку. Мало того, что собаки мясо дикой утки вообще не особо любят, воняет оно, на их вкус, мерзко. Так еще появляется мысль: а что бы сделал нормальный охотник с собакой, которая на охоте начала бы харчить птицу? Подозреваю, что жизнь такой жучки была бы полна «лишений и выгоняний». Но какой бы бредовой не была реклама, денег она все равно стоит, и платит эти деньги в результате потребитель. Я всегда пытался понять, а, собственно, ради чего он их платит? Ради какой-то особенной полезности сухих кормов? Так она довольно сомнительна. И в принципе, большинство народа это понимает. Тогда, может быть, по причине доверчивости к телерекламе? Тоже, в общем-то, маловероятно. Остается одна причина — собственная лень. Действительно, чего у сухих кормов не отнять, так это их удобства для хозяина собаки. Черпанул из мешка, высыпал в миску, и все. Правда я много раз видел, как люди идут по этому пути еще дальше: просто открывают мешок, и оставляют в зоне собачьей досягаемости, сама захочет поесть — поест. Разумеется, ни о какой дозировке, рекомендованной производителем, при этом речи не идет. Но даже когда насыпать корм в миску владельца не ломает, дозировку он все равно соблюдает редко. Просто насыпается полная миска (размером иногда с саму собаку), а жучка пусть сама думает, сколько ей нужно. Когда кормишь мясом и кашей, миску так стоять не оставишь, портиться и вонять начинает, а с сушняком очень удобно. О каком сбалансированном суточном рационе при этом можно говорить, мне непонятно. Есть еще одна причина, по которой многие владельцы используют сухие корма. Это способ торговли, применяемый многими фирмами. По сути, он представляет собой сетевой маркетинг. Заводчикам, ветеринарам и прочим людям, которые связаны с собаководством, предлагают заняться торговлей кормами. Им корма продают или дают на реализацию по одной цене, а они уже предлагают их своим клиентам по другой. Классический пример — гербалайф. Помните, везде бегали мальчики и девочки со значками «хочешь похудеть, спроси меня как». Ну вот, то же самое, только значки не нужны, привлекаются люди, у которых и так спрашивают, чем собаку кормить. Ну, а финансовая заинтересованность- вещь великая, сам наблюдал, как человек, бывший ярым противником сухих кормов, начал всех активно убеждать в их полезности, как только занялся подобным дилерством. Также, похоже, существует не афишируемая, но особо и не скрываемая практика заключения контрактов с ветклиниками, когда клиника получает какие-то деньги или иную помощь в обмен на обязательства давать владельцам животных те или иные рекомендации. Ну и, разумеется, спонсирование разнообразных собачьих передач, вроде дог шоу «Я и моя собака», а так же всяческих выставок и прочих собачье-кошачьих мероприятий. В общем, грамотная рекламная политика. Повторюсь, платит за все за это в конце концов потребитель. Теперь перейдем к тому, что собственно представляет собой сухой корм. Берем несколько пакетов разных кормов, хороших, известных марок, ну, по крайней мере, дорогих. И читаем то, что написано на этикетках. Привожу дословно. ИНГРЕДИЕНТЫ: Мясо цыпленка (22%), рис (16%), мука из субпродуктов домашней птицы, экстракт кукурузного протеина, кукуруза, животный жир (законсервированный с помощью витамина Е), пшеница, мякоть свеклы, обработанная домашняя птица, рыбий жир, яичный порошок, дрожжи, соль, калия хлорид, DL-метионин. СОСТАВ: Протеин - 30% Жир - 19% Клетчатка - 2% Зола - 6,5% Кальций - 1,3% Фосфор - 1,1% Влажность - 8% ВИТАМИНЫ И МИКРОЭЛЕМЕНТЫ (на 1кг) Витамин A - 21000 МЕ/кг Витамин D3 - 1800 МЕ/кг Витамин E - 110 мг/кг Медь - 8,8 мг/кг Ну, по ингредиентам все понятно, собственно мяса там 22% риса 16% все остальное наполнители, вроде жома сахарной свеклы (отходы сахарного производства.). Пожалуй, даже не так важно, что они туда положили, потому что после всех тех многочисленных обработок, которые все эти ингредиенты пройдут, от них действительно мало что остается. Так что все эти громкие названия, вроде «ягненка с рисом», или лосося, с чем-то там еще, играют, скорее, чисто рекламную роль. Так что единственное, о чем тут можно говорить, это количество белков, жиров, углеводов, и прочей золы и клетчатки. Самое интересное начинается, когда читаешь состав. Путем несложных арифметических действий выясняем, что всего там 57,9%.Это уже напоминает детский стишок, в котором «и получилося в ответе два землекопа и две трети». То есть либо это все писал человек безграмотный, что является неуважением к покупателю, либо покупателя считают идиотом, либо от него пытаются что-то скрыть. Берем другой мешок. Лосось (20%), рис (15%), кукурузная мука, пшеница, кукурузные отруби, тунец, животные жиры (в качестве антиоксиданта используется вит. Е), мякоть свеклы, дрожжи, птичьи субпродукты, фосфат кальция, хлорид калия, соль. СОСТАВ: Протеин - 27% Жир - 17% Клетчатка - 1,7% Зола - 7% Кальций - 1,2% Фосфор - 0,9% Влажность - 8% ВИТАМИНЫ И МИКРОЭЛЕМЕНТЫ (на 1кг) Витамин A - 21000 МЕ/кг Витамин D3 - 1800 МЕ/кг Витамин E - 220 мг/кг Биотин - 0,35 мг Все почти тоже самое, только вместо 57,9 указано 62,8%, так что же там еще-то есть, в количестве около 40%? Я не буду здесь приводить другие этикетки, чтобы не занимать лишнего места, я их проглядел порядка 10 штук, и все они приблизительно одинаковы. Я сначала все-таки подумал, что это какая-то очень упорная опечатка лезет на все этикетки. Решил посмотреть на официальных сайтах производителей. Там все то же самое. У разных компаний, в разных кормах — ну нигде 100% состава не набирается. Что за странность такая? Ну, думаю, надо спросить у тех, кто все это пишет, то есть у производителя. Благо интернет распространяется в массы, и считаться с этим приходится всем. Так что на сайтах фирм- производителей, как правило, есть разделы для вопросов. Туда я и обратился. Мол, как же так, дорогие товарищи? Ответы были разные по форме, но смысл более или менее один. «Здравствуйте! У нас на сайте указано количество основных питательных веществ, присутствующих в кормах. Поэтому при подсчете их у Вас в сумме не получается 100%.». Очаровательно! То есть предположение, что от покупателя пытаются что-то скрыть, видимо, самое верное. Все-таки, ребята, чего вы туда насыпали, такого, что не является ни белком, ни жиром, ни клетчаткой, ни водой, ни золой, и составляет при этом около 40% веса? Честно скажу, мне не удалось придумать ничего правдоподобного. Нет, ну в самом деле, не торф же там и не пластмасса, мелко накрошенная! Хотя черт их знает... Следующий вопрос вот какой. Практически все производители в своей рекламе упирают на то, что при использовании их кормов у животных вырастает красивая и блестящая шерсть. В связи с этим мне вспомнилась такая история. В молодости, в связи с моей тогдашней профессией, мне приходилось бывать на зверофермах, которые разводят пушных зверей на шкурки. Там животным давали препарат под названием пушновит, давали его именно для того, чтобы у норок и лисиц шкурка была красивой, пушистой и блестящей. В те времена выбор разных витаминных комплексов и добавок был не так богат, как сейчас, и у меня сразу же возник вопрос, а нельзя ли давать эти витамины собакам? Но меня быстро охладили, сказав, что задача этих зверьков - дожить до ближайшей осени и быть забитыми на шкурки, и именно на это данный препарат и рассчитан. А собачке, все-таки, желательно было бы пожить подольше. Так что, видимо, красивая шкурка не единственный и не абсолютный показатель здоровья животного. (см.прим.) Хотя для собак, делающих выставочную карьеру, сухие корма действительно удобны. Правда, выставки, к сожалению, у нас давно престали быть тем, чем им быть положено, то есть зоотехническим мероприятием, и превратились в некое самоценное шоу, которое диктует свои законы, зачастую противоречащие разуму. На выставке что от собаки требуют? Правильно, чтобы была толстая и блестящая. Даже термин есть такой: «выставочная кондиция», означающий, что животное слегка заплыло жирком. И когда приходишь с собакой мускулистой и поджарой, каким хищник все-таки и должен быть, то тебе указывают, что собака не в выставочной форме. А на сухих кормах собака тело набирает довольно быстро. Правда, тело это рыхлое и рассыпчатое. Но, конечно, проще собачку лишний раз покормить, чем лишний раз погонять, чтобы она мускулатуру нарастила. Также сухой корм удобен для собак диванных, которые всю свою жизнь с этого дивана почти не слезают и служат своеобразным украшением, почти неподвижным, что во многом и нравится их владельцам. Если такое животное кормить мясом, то какая-то энергия в нем появляется. Оно с дивана встает и начинает требовать от хозяина, чтобы он с ним на улицу вышел или, упаси бог, поиграл с собакой, а на сушняке для малоактивных собак ничего — спит себе и спит. Теперь о том, что меня, как инструктора, больше всего интересует — о поведении собак. А также о связи кормления и поведения. Тут трудно говорить о каком то прямом влиянии из-за размытости критериев. Но, по крайней мере, я в своей практике обратил внимание на то, что мне проще заниматься с собаками, питающимися естественными кормами. Животные, сидящие на сухих кормах, как мне кажется, и соображают в среднем помедленнее, и заинтересованности в работе у них поменьше, и какие-то странные идеи приходят им в голову несколько чаще. Это, конечно, мое субъективное мнение, но могу сказать, что к тем же выводам пришел не я один. Многие инструктора, с кем я на этот счет разговаривал, тоже замечали нечто подобное, и в литературе такие идеи мелькали, причем как ни странно, не только в отечественной. Я совсем не хочу сказать, что сухие корма абсолютное зло и исключительно яд. В некоторых ситуациях они действительно удобны: в поездках, например, или на даче, если там нет хорошего холодильника. Но рекомендовать их для постоянного употребления я бы не стал, уж слишком много вопросов они вызывают. Но я вообще по природе своей консерватор. Так что пусть каждый решает сам. Наверное, мне просто очень не нравится навязчивая реклама, особенно безграмотная.

филя: Интя Cпасибо ! Есть над чем задуматься !

Интя: филя , статьи длинные, но стоят того чтобы их прочли

Ронда: Марин, очень познаватеньно!

canidae: В продаже новая партия кормов Canidae: All Life Stage - 19,9 кг. Lamb & Rise - 6,8 кг. и 15,9 кг. Также пополнился ассортимент кормов для кошек Felidae.

canidae: Состоялась очередная поставка кормов CANIDAE и FELIDAE, расширился ассортимент. Сейчас в наличии: CANIDAE Аll Life Stages - Формула "Все стадии жизни" - 4 вида мяса: курица, индейка, ягнёнок, океаническая рыба; белки - 24%, жиры - 14,5%, клетчатка - 4%. Фасовки по 6,8 кг. и 19,9 кг. CANIDAE Lamb & Rice - Формула "Ягнёнок с рисом"; белки - 21%, жиры - 12,5%, клетчатка - 4%. Фасовки по 6,8 кг. и 15,9 кг. CANIDAE Grain Free All Life Stages - Беззерновая формула "Все стадии жизни" - 4 вида мяса: курица, индейка, ягнёнок, океаническая рыба; белки - 34%, жиры - 18%, клетчатка - 3%. Фасовка по 13,6 кг. FELIDAE Cat & Kitten Formula - Формула "Для кошек и котят"; 4 вида мяса - курица, индейка, ягнёнок, океаническая рыба; белки - 32%, жиры - 20%, клетчатка - 2,5%. Фасовки по 1,8 кг. и 6,8 кг. FELIDAE Сhicken & Rice Formula - Формула "Курица с рисом"; белки - 32%, жиры - 20%, клетчатка - 2,5%. Фасовки по 1,8 кг. и 6,8 кг. FELIDAE Grain Free Cat & Kitten Formula - Беззерновая формула "Для кошек и котят"; 4 вида мяса - курица, индейка, ягнёнок, океаническая рыба; белки - 39%, жиры - 20%, клетчатка - 1,5%. Фасовка по 6,8 кг.

Ронда: Спасибо, будем иметь ввиду...

canidae: ОБНОВЛЕНИЕ! CANIDAE Аll Life Stages 6,8 кг. - 130 000 19,9 кг. - 285 000 CANIDAE Lamb & Rice 6,8 кг. - 135 000 15,9 кг. - 260 000 CANIDAE Grain Free All Life Stages 13,6 кг. - 270 000 CANIDAE Сhicken & Rice 13,6 кг. - 205 000 FELIDAE Cat & Kitten Formula 1,8 кг. - 65 000 6,8 кг. - 180 000 FELIDAE Сhicken & Rice Formula 1,8 кг. - 65 000 3,6 кг. - 100 000 Как всегда, питомникам и оптовикам - скидки! 029-1514594 Velcom, 033-6014594 MTC

canidae: CANIDAE Аll Life Stages 6,8 кг. - 360 000 19,9 кг. - 855 000 CANIDAE Lamb & Rice 6,8 кг. - 385 000 15,9 кг. - 765 000 CANIDAE Сhicken & Rice 13,6 кг. - 530 000 % Весенние скидки на корма для кошек % FELIDAE Cat & Kitten Formula 3,6 кг. - 200 000 6,8 кг. - 450 000 Питомникам и оптовикам - скидки!

canidae: Добрый день! Состоялась поставка в РБ нового француского корма Natyka www.natyka.by Корм полностью натуральный, с высоким содержанием мясных ингредиентов. В данный момент в наличии две формулы для собак- NATYKA Gold Adult и NATYKA Gold Puppy. В ближайшее время планируется поставка формулы NATYKA Salmon и линейки для кошек. Natyka Gold Adult - полноценный корм для собак, содержащий 73% мяса. Пищевая формула Natyka удовлетворяет потребности собаки любого возраста и породы. 100% мяса, входящего в состав корма, самого высокого качества и классифицировано, как «A» класс (пригодное для человеческого потребления). Гарантированный анализ: • Белок 28% • Жир 18% • Клетчатка 1,6% • Кальций 1,5% • Фосфор 1,0% • Зола 8% • Влажность 18% Состав: Свежее мясо цыплёнка и говядины – 35%, обезвоженное мясо цыплёнка – 23%, рис, обезвоженное мясо рыбы – 6%, куриный жир – 6%, мякоть свеклы, черника, печень домашней птицы – 3%, молочная кислота, пшеничные отруби, дегидрофосфат кальция, хлорид натрия, чеснок, дрожжи, фрукроолигосахариды. Добавки на 1кг: Железо 165 мг, медь 23 мг, манганец 40 мг, цинк 170 мг, селен 0.5 мг, йод 3 мг, кобальт 0.2 мг Вит. A 20.500 м.е., вит. Д3 1.550 м.е., vit. Е 300 мг, ниацин 60 мг Стоимость: 4,8 кг - 240 тыс, 14,4 кг - 660 тыс. Natyka Gold Puppy - полноценный корм для шенков, содержащий 75% мяса. Эта диета учитывает все потребности щенков от 4 недель до 12 месяцев. Подходит для щенков всех пород. . 100% мяса, входящего в состав корма, самого высокого качества и классифицировано, как «A» класс (пригодное для человеческого потребления) Гарантированный анализ: • Белок 30% • Жир 15% • Клетчатка 1,6% • Кальций 1,5% • Фосфор 1,0% • Зола 8% • Влажность 18% Состав: Свежее мясо цыплёнка и говядины – 35%, обезвоженное мясо цыплёнка – 25%, рис, обезвоженное мясо рыбы – 6%, куриный жир – 6%, мякоть свеклы, черника, печень домашней птицы – 3%, молочная кислота, пшеничные отруби, дегидрофосфат кальция, хлорид натрия, чеснок, дрожжи, фрукроолигосахариды. Добавки на 1 кг: Железо 165 мг, медь 23 мг, манганец 40 мг, цинк 170 мг, селен 0.5 мг, йод 3 мг, кобальт 0.2 мг Вит. A 20.500 м.е., вит. Д3 1.550 м.е., вит. E 300 мг, ниацин 60 мг Стоимость: 4,8 кг - 250 тыс, 14,4 кг - 700 тыс Питомникам - скидки! Контактные телефоны в Минске: 029-1514594 Velcom, 033-6014594 MTC

canidae: В продажу поступила новая формула NATYKA Sante+/Health+ www.natyka.by NATYKA SANTE + подходит собакам на всех стадиях жизни - щенкам, взрослым и пожилым собакам. Улучшенная формула корма гарантирует здоровое питание собаки любого возраста. Теперь корм Natyka Gold Sante+ обогащен новыми составляющими: - DHA ( полинасыщенная жирная догозагексаеновая кислота ) - входит в состав фосфолипидов клеточных мембран, регулируют процессы тромбообразования, воспаления и многие другие. - Сбалансированное количество Омега-3 и Омега-6 жирных кислот, которые уменьшают риск возникновения артрита, сердечных заболеваний, рака, улучшают работу мозга, способствуют здоровью кожного покрова, шерсти и костей, контролируют обмен веществ и используются в борьбе с аллергиями. - Экстракт юкки - он улучшает усвоение пищи. Известно, что сапонины юкки предотвращают распространение аммиака. Поэтому корма с экстрактом юкки ослабляют запах мочи и фекалий, ускоряют пищеварение и предотвращают метеоризм. Также юкка способствует формированию защитной выстилки пищеварительного тракта, подавляет размножение патогенных и стимулирует рост «дружественных» бактерий в кишечнике. При добавлении в рацион, сапонины юкки проходят через пищеварительный тракт и непереваренными выделяются с экскрементами. - L-карнитин - аминокислота, обеспечивающая стабилизацию оптимального веса, антиоксидантное действие, снижение уровня холестерина, улучшение пищеварения и работы сердца, активизирует восстановление клеток печени, стимулирует мозговую деятельность, повышает иммунитет, ускоряет восстановление организма после болезней, улучшает репродуктивность и рост молодого организма. - Корень цикория – прекрасное общеукрепляющее средство. Содержит 60% инулина – полисахарида, применяемого диабетиками, как заменитель сахара. Полезные свойства и вещества цикория используются для расширения сосудов, снимают приступы тахикардии, успокаивающе действуют на нервную систему, улучшают работу органов пищеварения. 60% ингридиентов составляет мясо, из которых 24% – мясо курицы, 17,5% – свежая говядина, на 18,5% приходится рыба и дегидратированное мясо домашней птицы. Состав: 24% куриное мясо, 22% рис, 17,5% – свежая говядина, куриный жир, свекольный жмых, рыба, гидролизированный куриный белок, масло лосося, молочная кислота, пшеничные отруби, кальция дигидрофосфат, натрия хлорид, дрожжи, DHA, фруктоолигосахариды, корень цикория, L-карнитин, юкка. Витамины, провитамины: Вит. А 20.500 МЕ, Вит. D3 1.550 ME, Вит.Е (альфа-токоферол) 300мг, никотиновая кислота 60мг, антиоксиданты. Гарантированный анализ: Сырой белок 27%, масла и жир 14%, клетчатка 1,6%, зола 8%, влага 17%, фосфор 1%, кальций 1,35%. Олигоэлементы или минералы/кг: Железо 165 мг, медь 23 мг, марганец 40 мг, цинк 170 мг, селен 0,5 мг, йод 3 мг, кобальт 0,2мг Примерный расход корма на собаку. Однако, организм каждой собаки индивидуален, поэтому ежедневная норма может отклоняться в зависимости от потребностей собаки и расходуемой ею энергии. 3-5 кг 50-80 г 5-10 кг 80 -140 г 10-15 кг 140 -190 г 15-20 кг 190 – 240 г 20 – 25 кг 240 – 290 г 25 – 30 кг 290 – 320 г 30 – 40 кг 320 – 410 г 40 – 60 кг 410 – 590 г Стоимость: 4,8 кг - 265 тыс, 14,4 кг - 730 тыс Питомникам и оптовым покупателям - скидки! Контактные телефоны в Минске: 029-1514594 Velcom, 033-6014594 MTC

филя: Не знала , куда с этой статистикой ? Решила сюда . Было исследовано 253 собаки , страдающих аллергией . Продукты , вызвавшие аллергию . - говядина - у 81 собаки, - молочные продукты - у 50 , - пшеница -у 40 , - курица - у 18 , - яйца - у 18 , - баранина - у 13 , - соя - 3 . Источник информации не помню , т.к. столько всего прочитано и законспектировано ...

TATA: Может кому то пригодится!!! http://vvpzoovet.by/page/contract/ "ВВП-ЗооВет" обязуется обеспечивать Вас выбранным Вами кормом ACANA & ORIJEN, а также предоставлять бесплатные консультации по вопросам питания, оказывать помощь при выборе подходящего корма для Вашей собаки или кошки. "ВВП-ЗооВет" обязуется своевременно сообщать об изменении цены на корма, о планируемых акциях и других мероприятиях. Участник Breeder программы может приобретать корма ACANA & ORIJEN в удобной для себя упаковке (2,5, 7, 13,5 или 18 кг) по специальным ценам. Корма доставляются на дом по г. Минску бесплатно (до под'езда). Участник Breeder программы обязуется пропагандировать корма ACANA & ORIJEN. Сообщать об успехах своих питомцев на выставках и соревнованиях. Владельцы сук обязуются сообщать об их ожидаемом потомстве. В течение трех недель после рождения щенков владельцы должны сообщить об этом ответственному лицу "ВВП-ЗооВет" и получить подарок, который, при продаже щенка, обязуются передать новому владельцу. В течение 7 дней после продажи щенка сообщить ответственному лицу "ВВП-ЗооВет" координаты нового владельца. Телефон 8044 7799975

Ронда: TATA спасибо.

TATA: Я уже заказала для наших деток. В подарок входит - Orijen 2.27 кг (может быть любой другой корм, который они торгуют) миска для щенка, игрушка и breeder карта новому хозяину.

galia89: Узрела в интернете новый корм, беззерновой. Вот ссылка на описание http://zooshef.ru/products/acana_lamb_okanagan_apple_gipoallergennij_korm_dlja_sobak_s_jagnenkom_i_jablokami. Если кто-то таким кормит, поделитесь впечатлением пожалуйста.

Ронда: По-моему у нас нет постоянных поставок этого корма.

galia89: Ну может все-таки кто-то о нем знает не по наслышке?

MrStanley: День добрый. Подскажите, пожалуйста, кто чем кормит? Мы довольно давно сидели на БОШ серии бридер- всё устраивало: и цена и качество. Но в последние полгода где-то (может меньше) Сириус на этом корме перестал набирать вес и шерсть стала не ахти....Встал вопрос об альтернативе примерно в той же ценовой категории.... Возможность доставки в Борисов в приоритете...



полная версия страницы